Социально-коммуникативное развитие |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание |
Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников.
Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее рисунками. Привлекать к оформлению групповой комнаты.
Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.
Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу, опрятно заправлять постель.
Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе: зимой – к сгребанию снега, к стволам деревьев и кустарникам. |
1. Индивидуальная работа.
2. Ситуативные беседы на темы: «Настоящий мужчина», «Оцени поступок», «Комплименты», «Мы – мальчики, мы – девочки», «Мои добрые поступки», «Спешите делать добро», «Как вести себя во время разговора».
1. Индивидуальная работа.
2. Ситуативные беседы на темы: «Помогаем маме», «Самые аккуратные», «Красивая прическа».
3.Занятия по ознакомлению с окружающим миром: «В родной семье», «Осенняя пора, очей очарованье», «Предметы из дерева».
4.Практические упражнения: «Чудесные расчески», «Наводим порядок в шкафчике».
5.Трудовые поручения |
Поместить в уголок картинки по теме «Оцени поступок», «Труд в природе», «Самообслуживание». |
Поместить в родительский уголок консультацию на тему: Тепло родного очага».
Индивидуальные консультации с родителями Дани В., Сережи Б., Глеба С. по теме «Аккуратность во внешнем виде». |
Формирование основ безопасности |
Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр. |
1.Индивидуальная работа.
2.Занятия по окружающему миру.
3.Ситуативные беседы |
Поместить в уголок иллюстрации по теме «Безопасность в природе». |
Поместить в родительский уголок папку-передвижку по теме: Безопасное поведение в природе». |